Геоинформационная система (ГИС) - это программное обеспечение для сбора, хранения, анализа и отображения пространственных данных. ГИС позволяют пользователям создавать карты, анализировать пространственные закономерности и принимать решения на основе географической информации. Внедрение ГИС может принести ряд преимуществ, включая повышение эффективности работы, улучшение принятия решений и сокращение расходов.
до 90% доля точек и отделений, окупаемых в срок
до 20% сокращение операционных расходов
до 25% сокращение расходов на наружную рекламу
10 -15% рост выручки точки продаж
до 30% снижение стоимости привлечения
до 10% сокращение потерь от воровства, бонусных программ и скидок
ГИС Атлас – аналитическая геоинформационная система, разработанная командой Marketing Logic для повышения эффективности бизнеса и использования в продажах, маркетинге, управлении сетью и персоналом, ценообразовании. Система состоит из нескольких модулей для пространственного анализа, построения прогнозных моделей, обогащения данных, маршрутизации, модели чувствительности и оптимизаций.
Вместе с вами мы уточняем, какие данные необходимы для достижения поставленных целей, и изучаем и структурируем их, дополняя собственной базой.
Структурированные данные обрабатываются географической информационной системой Atlas с учётом геоданных, доступных системе и применением алгоритмов, выявляющих точную взаимосвязь данных с эффективностью и конечными целями.
Программа выдаёт готовые решения и рекомендации с учётом данных, которые вы указали системе. Интерфейс позволяет визуализировать результаты для дальнейшего использования в презентациях, выгрузках для дальнейших расчётов или сравнения данных.
вместе формулируем цели и задачи пилотного проекта
готовим и обрабатываем необходимые данные
строим аналитические модели (примерный срок - 1 неделя)
представляем и финализируем результат (2-3 итерации))
размещение в ИТ-контуре или в «облаке» заказчика;
брендирование под стиль заказчика;
изменение дизайна(брендирование) под фирменные цвета и стиль заказчика;
внедрение ролевой модели пользователей по географии и по функционалу (куратор, поддержка, начальник, директор, супер босс, внешний партнер, агент, т.д.);
интеграции с внутренними системами (кадровые системы, ATC, CRM, DWH, splunk, AD, иные);
интеграции с внешними системами (кредитные бюро, новости, госзакупки);
повышение скорости работы программ и выполнение расчетов;
доработка отчетов и отчетности;
изменение функционала;
построение прогнозных моделей (напр. потенциала локаций, прогноза выручки, оттоков и перетоков клиентов, целевых клиентских групп, каннибализации, конкурентного влияния, иные).
ГИС Атлас представляет собой совокупность программных модулей, позволяющих выполнять поставленные перед пользователем задачи в различных областях. Использование ГИС показало высокую эффективность в метеорологии, землеустройстве, экологии, здравоохранении, муниципальном управлении, экономике, логистике и других областях.
В программном обеспечении предусмотрена возможность подключения программных модулей, разработанных по требованию заказчика