Новости и пресс-релизы

Собщения о работе компании, новых проектах, продуктах и результаты иследований

  • все

Marketing Logic дополнила ГИС Atlas модулем презентаций с георешениями

28 April, 2021

Геоинформационная система Atlas расширила функционал. Теперь пользователям доступен модуль формирования и выгрузки презентаций с готовыми решениями, инфографикой и расчётами. ... читать далее

Спортивные объекты отрицательно влияют на продажи лекарств

13 April, 2021

Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM, а также собственной витрины данных подготовила интерактивную карту, отражающую объём продаж лекарств в России, распределение долей по ценовым сегментам, а также проанализировала влияние на продажи различных факторов от благосостояния жителей до количества спортивных объектов.... читать далее

Как мы помогали Альфа-Банку трансформировать сеть из 400 отделений в России

21 March, 2021

Что такое «цифровой двойник» сети и зачем нужны геосервисы для работы с офисами. Постараемся просто о сложном.... читать далее

Банк «Открытие» управляет продажами с помощью геоаналитики

18 March, 2021

Банк «Открытие» пополнил набор геоинструментов продаж комплексным решением MLead российской компании-разработчика Marketing Logic. Новая платформа автоматизировала работу выездных сотрудников департамента корпоративных продаж банка: она ставит и контролирует задачи, предлагает оптимальные маршруты встреч, отправляет необходимую информацию клиентам и готовит отчёты. ... читать далее

Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс среди страховых агентов на знание IT-продуктов

3 March, 2021

Росгосстрах и Marketing Logic провели среди сотрудников страховой компании конкурс на знание и использование профессионального цифрового сервиса «Карты Агентских Участков» (КАУ).... читать далее

Marketing Logic внедрила новый инструмент «Зоны доступности» в ГИС Atlas

2 March, 2021

Геоинформационная система Atlas расширила функционал за счёт нового инструмента «Зоны доступности». Он позволяет точно очертить доступную для пешехода или автомобилиста зону по заданному расстоянию по дорожным графам.... читать далее

DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта и геоанализа

8 February, 2021

DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic. ... читать далее

«Росгосстрах» внедрил «Умные карты агентских участков»

3 February, 2021

«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Разработка повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic. ... читать далее