Новости и пресс-релизы

Сообщения о работе компании, новых проектах, продуктах и результаты исследований

  • все

Тренды развития ИИ-технологий в 2024 году

Цифровая трансформация стремительно развивается. Несмотря на спорные моменты в отношении безопасности и этики, в этом году мы наблюдали, как технологии ИИ влияли не только на работу компаний, но и стали постоянным спутником в карьере и жизни многих людей. У искусственного интеллекта и анализа данных огромный потенциал для изменения бизнес-процессов и целых отраслей экономики, давайте рассмотрим, какие основные тренды и тенденции мы будем наблюдать в самом ближайшем будущем.... читать далее

Банк «Открытие» внедрил ИИ-планирование и увеличил продажи зарплатных карт в 8,6 раз

Банк «Открытие» увеличил автоматизацию бизнеса, внедрив полностью автономное решение для анализа и назначения задач в корпоративных продажах. Количество заключенных зарплатных договоров в 2023 году выросло в 2,6 раз. Продажи зарплатных карт корпоративных клиентов увеличились в 8,6 раз.... читать далее

Сервис cashdrive запустил андеррайтинг с ГИС и AI-технологиями

Cashdrive — сервис онлайн-займов под залог авто. Компания запустила новую систему андеррайтинга — оценки рисков перед выдачей займа. Новый андеррайтинг cashdrive учитывает географию эксплуатации авто и использует искусственный интеллект для оценки риска.... читать далее

Marketing Logic приняла участие в форуме «Баркемп – 2023 «Национальная технологическая революция 20.35»

Команда Marketing Logic представила свою геоэкспертизу и рассказала об аналитике и применении больших данных в различных сферах бизнеса на бизнес-форуме в сфере технологий и инновация Баркемп «Национальная технологическая революция 20.35» в Санкт-Петербурге.... читать далее

ЭЛТЕХ и Marketing Logic представили инновационный инструмент для выявления туберкулёза

«Экспертные лабораторные технологии» и аналитическая компания Marketing Logic разработали специализированный комплекс «ИГРА-ТБ», включающий программное обеспечение, позволяющее с высокой точностью выявлять иммунный ответ к туберкулёзу и автоматически интерпретировать полученные результаты. Комплекс — полностью российская разработка.... читать далее

Marketing Logic «научила» смартфоны оценивать внимание сотрудников и выявлять выгорание

Аналитическая компания Marketing Logic разработала специализированный HR-tech сервис MedLab для тестирования сотрудников и выявления на раннем этапе выгорания, признаков усталости, стресса и снижения концентрации. Набор когнитивных тестов создан специально для мобильных устройств и учитывает широкий набор данных с датчиков устройства во время прохождения тестов. Сервис прошёл испытания в крупной российской корпорации среди 3000+ сотрудников.... читать далее

Выпускники РГУТИС защитили выпускные квалификационные работы перед экспертами Marketing Logic

Генеральный директор аналитической компании Marketing Logic Дмитрий Галкин возглавил государственную аттестационную комиссию для выпускников-бакалавров направления «Сервис» Российского государственного университета туризма и сервиса. Таким образом работы студентов оценивались в том числе с точки зрения их практической ценности и востребованности бизнесом и экономикой. ... читать далее

Marketing Logic представляет геоаналитические решения на заседании РАФМ и бизнес-завтраке для фармотрасли

На двух важных площадках: заседании Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) и в ходе фармацевтического бизнес-завтрака «Сколково» компания Marketing Logic представиn фармпроект внедрённый в практику нескольких фармкомпаний в этом году... читать далее