Биометрия

Распознавание лиц из научной фантастики перешло в доступную технологию. Снижение стоимости оборудования, каналов связи, повышение качества обработки изображений позволяет применять биометрию лиц для точного решения множества важных задач в рознице, финансовых услугах, безопасности. Наша специализация – маркетинг, продажи, управление клиентами. Все решения с использованием биометрических технологий нацелены на повышение эффективности в указанных сферах бизнеса.

Подсчет посетителей и анализ потока

Подсчет посетителей

Технология распознавания лиц позволяет точно оценить показатели вашего успеха:

  • Посещаемость точки продаж;

  • Окружающий трафик;

  • Просмотры наружной рекламы.

Анализ потока

Благодаря индивидуальным характеристикам каждого лица, сопоставление лиц внутри потока, между потоками, на входе и на выходе позволяют кроме подсчета, анализировать:

  • Длительность нахождения клиента в точке продаж;

  • Повторные посещения;

  • Эффективность рекламной кампании.

Для решения задач по потенциалу гео-локации, мы используем различные методы, включая анализ зоны покрытия, матрица расстояний, анализ доступности, точки притяжения, метод распределенного местоположения, скоринг, корреляционный и регрессионный анализ.

Сегментация потока

Наши возможности биометрического распознавания лиц позволяют сегментировать клиентов по различным общим признакам:

  • Социально демографические (пол, возраст, эмоции);

  • Вид посетителей (сотрудники, клиенты, сопровождающие);

  • Классификация клиентов (случайные и 1й раз g постоянные g лояльные g спящие);

  • Доля вашей целевой аудитории в проходящем потоке.

Мы готовы на встрече рассказать подробнее о применении возможностей, показать бизнес кейсы и результаты завершенных проектов.

Уведомления в реальном времени

Если вы считаете, что живое общение с клиентом важно для вашего бизнеса, мы готовы настроить систему уведомлений о посещении клиентом вашей точки продаж. В режиме реального времени, определенный список ваших сотрудников будет получать в виде емейла и СМС информацию о факте приближения клиента к точке продаж. Дополнительная информация, автоматически включенная в сообщение, позволит получить максимальный результат из будущей коммуникации:

  • Данные о последних контактах с данным клиентом (последнее посещение, звонки и жалобы, покупки, действующие продукты);

  • Личная информация (день рождения клиента или членов его семьи, например);

  • Подсказки и рекомендации (общие или персональные скидки, самый подходящий продукт, прогноз цели посещения, т.д.).