Распознавание лиц из научной фантастики перешло в доступную технологию. Снижение стоимости оборудования, каналов связи, повышение качества обработки изображений позволяет применять биометрию лиц для точного решения множества важных задач в рознице, финансовых услугах, безопасности. Наша специализация – маркетинг, продажи, управление клиентами. Все решения с использованием биометрических технологий нацелены на повышение эффективности в указанных сферах бизнеса.
Технология распознавания лиц позволяет точно оценить показатели вашего успеха:
Посещаемость точки продаж;
Окружающий трафик;
Просмотры наружной рекламы.
Благодаря индивидуальным характеристикам каждого лица, сопоставление лиц внутри потока, между потоками, на входе и на выходе позволяют кроме подсчета, анализировать:
Длительность нахождения клиента в точке продаж;
Повторные посещения;
Эффективность рекламной кампании.
Для решения задач по потенциалу гео-локации, мы используем различные методы, включая анализ зоны покрытия, матрица расстояний, анализ доступности, точки притяжения, метод распределенного местоположения, скоринг, корреляционный и регрессионный анализ.
Наши возможности биометрического распознавания лиц позволяют сегментировать клиентов по различным общим признакам:
Социально демографические (пол, возраст, эмоции);
Вид посетителей (сотрудники, клиенты, сопровождающие);
Классификация клиентов (случайные и 1й раз g постоянные g лояльные g спящие);
Доля вашей целевой аудитории в проходящем потоке.
Мы готовы на встрече рассказать подробнее о применении возможностей, показать бизнес кейсы и результаты завершенных проектов.
Если вы считаете, что живое общение с клиентом важно для вашего бизнеса, мы готовы настроить систему уведомлений о посещении клиентом вашей точки продаж. В режиме реального времени, определенный список ваших сотрудников будет получать в виде емейла и СМС информацию о факте приближения клиента к точке продаж. Дополнительная информация, автоматически включенная в сообщение, позволит получить максимальный результат из будущей коммуникации:
Данные о последних контактах с данным клиентом (последнее посещение, звонки и жалобы, покупки, действующие продукты);
Личная информация (день рождения клиента или членов его семьи, например);
Подсказки и рекомендации (общие или персональные скидки, самый подходящий продукт, прогноз цели посещения, т.д.).