8 July, 2020
Аналитическая компания Marketing Logic разработала комплексное решение по управлению выездными сотрудниками. Сервис включает в себя пять блоков и охватывает процесс взаимодействия с клиентами от работы с холодной базой до заключения договора и послепродажного обслуживания.
Комплексный сервис MLead разработан и предназначен для повышения эффективности бизнес-процессов на основе автоматизации, использования больших данных и геоаналитики. Решение позволяет высвобождать от 20% до 60% процентов рабочего времени сотрудников продаж для его более эффективного использования. Освобожденное время направляется на продающие активности (звонки, встречи, переписка), либо на оптимизацию расходов на персонал при сохранении объёма продаж.
Решение состоит из 5 блоков: база данных, мобильное приложение, отчётность, модуль оптимизаций и геоплатформа. Каждый блок - инструмент для повышения эффективности процессов и увеличения конечной конверсии контактов – в заключение договора.
За счёт больших данных, связываемых с базой контактов, и модуля аналитики повышается конверсия контактов в звонки. Распределение лидов, геопланирование и использование мобильного приложения позволяют сократить время на планирование встреч и дорогу, тратить меньше времени на отчётность. С менеджеров снимаются задачи по контролю, отчётности и выявлению точек роста, что позволяет уделить больше внимания и энергии стратегическому развитию.
Решения по автоматизации позволяют сэкономить до 20% рабочего времени за счёт сокращения рутинных задач, а AI-мониторинг «выгорания» и мотивационные программы увеличивают совокупную эффективность отдела на 20-40%.
«Умная экономия всегда важна, сейчас стало еще важнее способность быстро «вырезать» ненужные активности и наращивать всё, что приносит выручку и прибыль. Искусственный интеллект в комплексе MLead хорошо справляется с такой задачей на постоянных, повторяющихся процессах и помогает человеку сфокусироваться на функциях, в которых человек сильно опережает искусственный интеллект: общение с клиентами, долгосрочное видение и развитие, аналогии и критическая оценка. Благодаря способности системы переобучаться и готовности инвестировать в решение, MLead будет нужным и актуальным решением для различных сфер в течение долгого времени» генеральный директор компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин
Решение MLead уже развёрнуто в облаке Marketing Logic, может быть установлено внутри IT-контура компании-клиента.