3 March, 2021
Росгосстрах и Marketing Logic провели среди сотрудников страховой компании конкурс на знание и использование профессионального цифрового сервиса «Карты Агентских Участков» (КАУ).
По условиям конкурса оценивался коэффициент активности менеджеров агентских групп и начальников страховых отделов. Оргкомитет анализировал скорость, эффективность, объём и разнообразие задач, выполняемых в сервисе: работу с участками, назначение агентов, создание, редактирование объектов, внесение новой информации по каждому из них. Функционал платформы на основе ГИС позволяет управлять агентскими участками, планировать выезды на объекты в разрезе филиала, подразделения, менеджера агентской группы и агента.
«Наша задача, чтобы все продавцы, которые активно заключают договоры страхования имущества физических лиц, активно и продуктивно использовали «Карту агентских продаж» в планировании своей работы. Опыт работы во время пилотного проекта и первых волн тиража вселяет уверенность в том, что КАУ станет ключевым инструментом повышения продаж для агентов, а также незаменимой программой для НСО и МАГов в планировании работы подразделений и агентских групп. Рассчитываем, что с помощью КАУ мы выйдем на новый, более высокий уровень продаж основного для агентского канала вида страхования», — говорит руководитель Блока агентских продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Чижман.
Для объективного судейства знания и умения оценивались в двух группах: в первую вошли более опытные сотрудники, во вторую – те, кто недавно стал работать с сервисом «Карты агентских участков». По итогам профессионального соревнования самыми сильными в командном и личном зачёте стали филиалы Росгосстраха в Самарской области (первое место среди опытных команд) и Республике Удмуртия (первое место в группе с меньшим стажем работы в программе). Пятьдесят сотрудников, участвовавших в конкурсе, получили персональные денежные призы.
«Мы признательны коллегам из головного офиса и департамента управления проектами и оптимизации процессов в каналах продаж Росгосстраха за высокую оценку нашей работы. Команда Marketing Logic рада, что наши сервисы помогают развитию компании, и для нас это также мотивация развиваться дальше и развивать новые продукты и сервисы. Особо благодарим Росгосстрах за организацию и проведение такого конкурса и использование продуктов Marketing Logic», - отметил управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.