Marketing Logic дополнила ГИС Atlas модулем презентаций с георешениями

28 April, 2021

Геоинформационная система Atlas расширила функционал. Теперь пользователям доступен модуль формирования и выгрузки презентаций с готовыми решениями, инфографикой и расчётами.

Система формирует презентации, исходя из типа реализуемого проекта и объёма задач. Например, в рамках проекта по трансформации сети в масштабе страны ГИС Atlas формирует презентацию-отчёт с дорожной картой трансформации, целевыми показателями по каждому городу и иллюстративными скриншотами из интерфейса карты с необходимыми расчётами и метками. В виде карты и сжатой схемы модуль показывает геопозицию «плохих» и «хороших» локаций, описание необходимых действий в формате: «Точка №1 – необходимые действия: перенос в геолокацию №3». К схеме и карте прилагаются сжатые данные расчётов и предполагаемые показатели с учётом реализации решения.

«Мы реализовали это решение, главным образом, для того, чтобы сэкономить время на подготовку презентаций для топ-менеджмента наших клиентов. До этого специалисты-маркетологи и наши сотрудники «переводили» решения с языка геоаналитики на язык обобщённой отчётности. Руководство хочет видеть главное: что трансформируется, куда перемещается и какие будут показатели при реализации того или иного сценария, например, это может быть готовая презентация с финансовыми показателями и конкретными действиями по филиалам. Всё это сейчас ГИС Atlas и сервис Geonet делают в автоматическом режиме и минималистичном дизайне – только основные данные и логотип. Если проект масштабный, то внешний вид мы кастомизируем с учётом пожеланий клиента», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Новый инструмент ГИС Atlas «Зоны доступности»

Компания Marketing Logic готова представить образец готовой презентации на примере определённого города реализации проекта. Запросы принимаются по электронной почте или через форму обратной связи.