31 August, 2021
Аналитическая геосистема с интерфейсом «умных карт», внедрённая в «Росгосстрахе» в 2021 году, получила премию Finaward в номинации «Технические решения для агентов». Многофункциональная геоплатформа «Умные карты агентских участков» - разработка российской аналитической компании Marketing Logic. Сервис повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в интерактивном формате с различными слоями данных.
Премия Finaward учреждена в 2012 году при поддержке авторитетного отраслевого журнала «Банковское обозрение» и отмечает лучшие решения на финансовом рынке в различных номинациях. Победителей определяют эксперты, представляющие российское финансовое сообщество. Номинация технических решений охватывает технологии и цифровые продукты, меняющие подход и инструменты специалистов, а также существенным образом влияющие на рынок, бизнес-процессы и качество оказываемых компаниями услуг.
Геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности страховых агентов дома и участки с разделением на статусы страхования, а также отображает различные слои данных и информацию, необходимую для работы с объектами. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. Инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков в масштабах всей страны. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.
«Мы стремимся максимально автоматизировать деятельность страховых агентов и постоянно совершенствуем цифровые продукты для них, и нам приятно, что эта наша работа получает высокую оценку и у агентов, и у клиентов, и у экспертов финансовой отрасли», — подчёркивает получившая награду от лица компании руководитель Блока агентских продаж «Росгосстраха» Юлия Чижман.
«Мы поздравляем «Росгосстрах» с этой очень приятной наградой, в первую очередь показывающей то, что старейшая страховая компания России – это ещё и очень современная компания, задающая технологические тренды всей отрасли и меняющая бизнес-подходы к привычным задачам. Кроме того, это ещё и показатель того, что компания думает об удобстве и условиях работы для своих сотрудников, оптимизируя объём работы и предлагая удобные инструменты для профессионального роста. Для нас присуждение премии «Росгосстраху» — это безусловно тоже фактор признания, т.к. за разработкой и поддержкой работы платформы «Умные карты агентских участков» стоит труд команды Marketing Logic. Мы гордимся этой работой и сотрудничеством с «Росгосстрахом», - говорит управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.