Альфа-Банк представил интерфейс ГИС Atlas на своём главном цифровом форуме Alfa Digital Open 2021

2 December, 2021

30 ноября в прямом эфире Альфа-Банк провёл Alfa Digital Open — самый большой онлайн-форум на тему цифровых технологий в Альфа-Банке. Экспертная команда Alfa Digital поделилась, как работает с цифровыми технологиями и какие инновации внедряет.

В блоке «Цифровые технологии обслуживания в офлайне. Phygital — новый формат сервиса!» руководитель дирекции развития и трансформации сети банка Елена Тятенкова и руководитель департамента развития онлайн-каналов Альфа-Банка Дамир Баттулин представили новую концепцию Альфа-Банка по трансформации офисов в комбинированном формате Phygital, когда цифровые технологии в большом количестве, но при этом органично внедряются в «физический» формат, таким образом реальный мир становится частью цифровой экосистемы и наоборот. Для банка этот формат предоставляет почти неограниченные возможности взаимодействия с клиентом, оцифровки этой информации, улучшения сервисов на основе полученных данных и высокого уровня персонализации услуг.

ГИС Atlas и модуль Geonet - основа внутрибанковской системы «Интегральный индекс локаций». ГИС Atlas обеспечивает анализ данных, предиктивные расчёты, точный геоанализ более 5000 параметров в масштабе страны, а также предоставляет визуальную часть, т.е. интерфейс.



«Всё начинается с выбора точки на карте, ведь сеть офисов должна быть максимально удобна клиентам и при этом эффективна с точки зрения бизнеса. Мы используем свои наработки в области геоаналитики. Точное название системы «Интегральный индекс локаций». Это очень продвинутая система. Одно дело – найти одну-две локации для переезда или открытия офиса, а другое – провести трансформацию такого крупного банка, как Альфа. Система позволяет совместить практически неограниченные возможности машины по перебору сценариев трансформации в городе и мнения экспертов. Например, Новосибирск – город-миллионник. Система предложила более 20 миллионов сценариев, 10-15 из них были переданы экспертам для окончательного утверждения. Всё это благодаря тому, что мы используем более 5000 переменных: от классических данных от телеком-операторов до экзотиеских и уникальных слоёв, полученных с помощью компьтерного зрения. Всё это позволяет нам открываться с невероятно высокой скоростью», - говорит Дамир Баттулин.

«Нам очень приятно видеть результаты работы и интерфейс ГИС Atlas в презентации Альфа-Банка о развитии сети офисов в новом формате phygital. Во-первых, мы, конечно, восхищаемся смелостью банка, реализующего такой масштабный проект по трансформации сети. Здесь важно не только количество офисов, а также качество преобразований и степень цифровизации. Во-вторых, нам безусловно приятно быть важной частью этого проекта, делиться своими технологиями и экспертизой в геоаналитике. На более глобальном уровне здорово осознавать то, что геотехнологии стали неотъемлемой частью сервисной модели современного офиса и других форматов точек продаж», - отмечает управляющий партнёр компании Marketing Logic Дмитрий Галкин.