Новости и пресс-релизы

Сообщения о работе компании, новых проектах, продуктах и результаты исследований

Женское счастье – карта регионов России с лучшей и худшей индустрией красоты

7 March, 2018

К Международному женскому дню компания Marketing Logic проанализировала данные об инфраструктуре, которая работает на женскую аудиторию: магазины косметики и парфюмерии, ювелирных украшений, салоны красоты и магазины цветов. По большинству показателей в лидерах – Краснодарский край, в аутсайдерах – Орловская и Магаданская области.

Интерактивная карта России с данными по каждому субъекту отображает, сколько жителей приходится на каждый салон или магазин.

Наибольшая концентрация магазинов косметики и парфюмерии в Краснодарском крае, далее идут Кировская, Курская, Новосибирская, Смоленская области. Меньше всего магазинов в Еврейской автономной области, Магаданской области, Хакасии, Камчатском крае и Орловской области.

Больше всего магазинов ювелирных украшений в Костромской области, далее следуют Калининградская, Тамбовская, Псковская области. Замыкает ТОП-5 регионов по этому показателю Москва. Краснодарский край, лидер по магазинам парфюмерии и косметики, на 6 месте, Санкт-Петербург – на 10-м.
Меньше всего магазинов ювелирных украшений на каждого жителя в Орловской области. Далее идут Магаданская область, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Адыгея и Хакасия.

По количеству салонов красоты на одного жителя лидирует Краснодарский край, далее идут Псковская, Курская, Московская области и Москва. С небольшим отрывом следуют Калининградская область и Санкт-Петербург.
Меньше всего салонов красоты на каждого жителя в Магаданской, Орловской областях, Кабардино-Балкарии, Чукотском автономном округе и Калмыкии.

Порадовать женщин цветами проще всего мужчинам из Псковской области. Далее по количеству магазинов на каждого жителя следуют Калининградская область и Краснодарский край. Следом идут Курская, Кировская области, Республика Марий Эл, Тамбовская и Ленинградская области.
Сложнее всего купить женщинам цветы к празднику в Кабардино-Балкарии, Магаданской области, Республике Адыгея, Орловской области и Камчатском крае.

«От лица компании Marketing Logic поздравляю всех женщин России с замечательным весенним праздником и желаю любви, счастья и ещё раз восхищаюсь умением прекрасно выглядеть вне зависимости от результатов, которые показывает наша карта. Остаётся только напомнить орловским мужчинам, а также кавалерам из Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Магаданской области и Камчатского края, что, в отличие от жителей Псковской и Калининградской областей или Краснодарского края, им лучше купить цветы заранее – судя по нашей статистике, это не везде так просто сделать», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин

При анализе данных и составлении карты использованы методы экстраполяции, информация Росстата и собственная витрина данных компании Marketing Logic по наиболее крупным городам каждого субъекта (от 50 000 жителей).