25 May, 2022
Аналитическая компания Marketing Logic оценила развитие различных видов бизнеса и городских услуг в крупнейших городах страны и публикует серию рейтингов обеспеченности горожан различными видами сервиса и торговли.
Аналитики компании Marketing Logic на основе собственной витрины данных и открытой информации оценили развитие пекарен и кондитерских магазинов в крупнейших российских городах. По большинству показателей и среднему значению лидируют Омск, Новосибирск и Волгоград. Замыкают рейтинг Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В среднем лидер рейтинга Омск опережает столицу более чем в 4 раза.
Количество пекарен, кондитерских и булочных на 100 тысяч жителей в разных городах России
Город | Пекарни и булочные | Кондитерские | Среднее значение | |
1 | Омск | 44 | 49 | 47 |
2 | Новосибирск | 41 | 41 | 41 |
3 | Волгоград | 36 | 33 | 35 |
4 | Воронеж | 32 | 34 | 33 |
5 | Ростов-на-Дону | 30 | 34 | 32 |
6 | Челябинск | 33 | 30 | 31 |
7 | Пермь | 28 | 31 | 29 |
8 | Казань | 35 | 24 | 29 |
9 | Самара | 31 | 25 | 28 |
10 | Красноярск | 23 | 30 | 26 |
11 | Уфа | 25 | 17 | 21 |
12 | Екатеринбург | 23 | 19 | 21 |
13 | Нижний Новгород | 21 | 20 | 21 |
14 | Санкт-Петербург | 19 | 17 | 18 |
15 | Москва | 11 | 11 | 11 |
«Мы подготовили цикл рейтингов для различных отраслей экономики и услуг, который будем публиковать в еженедельном режиме, думаем, он будет полезен и бизнесу, и горожанам. Вопреки популярному мнению, что наибольшая концентрация городской торговли и сервисов находится в Москве и Санкт-Петербурге, наша оценка показывает, что это не так. У региональных центров нашей страны много своих сильных сторон и направлений бизнеса и экономики, которые в пересчёте на количество жителей часто выигрывают у столиц», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.