26 June, 2023
27 июня на бизнес-завтраке «Комплаентность, эффективность мероприятий и визитов фармкомпаний в 2023г.», под эгидой фонда «Сколково», президент проекта развития фармацевтического направления компании Marketing Logic Герман Иноземцев и руководитель по развитию фармацевтических проектов Marketing Logic Анна Герасимова представляют возможности и практические уроки , которые геоаналитика предоставляет для повышения эффективности работы медицинских представителей: «Новый уровень эффективности визитов мед-, фармпредставителей путём прецизионного геопрофайлинга ИИ (AI)».
29 июня на онлайн-заседании Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) «Судьба медицинских представителей в эпоху перемен» Герман Иноземцев представляет «Разбор: вопросы и решения проекта оптимизации визитов представителей путём прецизионного геопрофайлинга».
Участники обсуждения проанализируют, как изменилась активность медицинских представителей компании в 2022-2023 гг., появились ли новые тренды в организации, планировании, контроле и оценке эффективности работы представителей и каковы долгосрочные перспективы медицинских представителей как инструмента маркетинга.
«И пандемия, и сворачивание маркетинговых бюджетов зарубежных производителей в 2022 году показали, что медицинские представители остаются одним из важнейших факторов в продвижении препаратов. При этом фармотрасль не в полной мере замечает технологический скачок, который все тоже увидели во время локдаунов и который в основном коснулся сервисов доставки. А зря, потому что результативноть работы мед.представителей качественно улучшают похожие инструменты: анализ данных, прогнозирование спроса и потенциала ЛПУ, геопривязка показателей, важных для работы, геотрекинг. Мы расскажем о кейсе с ростом продаж препарата более 70%, благодаря использованию больших данных, это не просто интересная новинка или мода, это оптимизация и рост прибыли», — говорит президент проекта развития фармацевтического направления компании Marketing Logic Герман Иноземцев.
На примере реализованных проектов представители Marketing Logic расскажут о результатах внедрения геоCRM MLead для фармацевтического бизнеса (Sales Force Effectiveness) и результатах работы сервиса «QR-код - стратегия Patient Journey Map».