16 November, 2023
Команда Marketing Logic представила свою геоэкспертизу и рассказала об аналитике и применении больших данных в различных сферах бизнеса на бизнес-форуме в сфере технологий и инновация Баркемп «Национальная технологическая революция 20.35» в Санкт-Петербурге.
Ежегодно Баркемп собирает на своей площадке более 2000 участников, а программа насчитывает более 100 мероприятий. В 2023 году форум сфокусирован на стратегии технологического развития Санкт-Петербурга по приоритетным для города направлениям: беспилотная авиация, искусственный интеллект и большие данные, автопром, биотех и технологическая политика городов.
«Форум «Баркемп» — это отличная возможность встретиться профессионалам, рассказать о своей работе, поделиться новостями о важных проектах, обменяться мнениями, представить свою экспертизу и в какой-то мере участвовать в формировании трендов отрасли. Например, для большинства компаний не вполне очевидно, что сбор данных — это вызов, который технологичные компании уже приняли, на который они ответили экспертизой в их обработке, защите и анализе. Сейчас мы все решаем новые задачи: как обогащать данные, как использовать новые фичи, т.е. разные наборы и комбинации, чтобы максимально реализовать потенциал информации, которая есть в том или ином проекте. Кроме этого, мы в свою очередь, конечно, рассказываем о ценности геоаналитического подхода, показываем реализованные проекты в различных сферах», — отмечает генеральный директор Marketing Logic Дмитрий Галкин.
«Мы представили на форуме возможности использования данных, гео- и предиктивной аналитики для развития различных проектов, например, рассказали о геосервисе QR-кодов для пациентов. Это платформа с приложением и встроенным геомодулем, который по коду, выданному врачом, находит ближайшие аптеки с необходимым препаратом и строит к ним кратчайший маршрут. Благодаря приложению пациент может выбрать аптеку, сразу пойти купить лекарство, запланировать визит в календаре или заказать его на сайте аптеки, если она предоставляет такую возможность. Ещё несколько лет назад такой сервис, объединяющий различные базы данных, геотрекинг и возможности мобильных устройств было бы сложно и дорого реализовать, а сегодня это решение, которое уже существует и помогает как пациенту, так и фармацевтической отрасли в целом», — рассказала о трендах и технологиях руководитель проектов по геоаналитике и обработке данных Marketing Logic Светлана Кочубей.