Данное направление основано на современных технологиях телефонии. Возможности автоматизации телефонных разговоров позволяют очень эффективно работать с вашей клиентской базой без привлечения сотрудников: проводить опросы, исследования, поздравления, звонки welcome и follow up. Именно автоматизация снижает расходы на коммуникации в 4 – 5 раз и позволяет получить качественные данные для последующего анализа и применения.
Формулировка бизнес задачи, целей и ограничений проекта;
Перевод скриптов в речь профессиональными дикторами;
Программирование веток IVR и стратегий обзвона для каждого сегмента;
Проведение кампании и запись голоса клиентов;
Анализ изменения тональности, громкости, прерываний;
Распознавание речи (преобразование в текст);
Анализ текста;
Описание и презентация результатов, передача финальных документов и базы данных.
Количество уникальных клиентов: 500 000 в 6 часовых поясах;
Время подготовки кампании: 7 рабочих дней;
Время проведения кампании: 5 рабочих дней;
Время полной обработки результатов: 9 рабочих дней;
Стоимость для клиента: 1,5 – 1,7 миллиона рублей, себестоимость 1 контакта (73% успешных контактов): 4,4 рубля
Узнайте подробнее – мы готовы к небольшому бесплатному тесту, что позволит вам узнать качество нашей работы.