Телемаркетинг

Данное направление основано на современных технологиях телефонии. Возможности автоматизации телефонных разговоров позволяют очень эффективно работать с вашей клиентской базой без привлечения сотрудников: проводить опросы, исследования, поздравления, звонки welcome и follow up. Именно автоматизация снижает расходы на коммуникации в 4 – 5 раз и позволяет получить качественные данные для последующего анализа и применения.

Этапы типового проекта:

  • Формулировка бизнес задачи, целей и ограничений проекта;

  • Перевод скриптов в речь профессиональными дикторами;

  • Программирование веток IVR и стратегий обзвона для каждого сегмента;

  • Проведение кампании и запись голоса клиентов;

  • Анализ изменения тональности, громкости, прерываний;

  • Распознавание речи (преобразование в текст);

  • Анализ текста;

  • Описание и презентация результатов, передача финальных документов и базы данных.

Пример проекта по телемаркетингу

Автоматизация телефонных разговоров

  • Количество уникальных клиентов: 500 000 в 6 часовых поясах;

  • Время подготовки кампании: 7 рабочих дней;

  • Время проведения кампании: 5 рабочих дней;

  • Время полной обработки результатов: 9 рабочих дней;

  • Стоимость для клиента: 1,5 – 1,7 миллиона рублей, себестоимость 1 контакта (73% успешных контактов): 4,4 рубля

Узнайте подробнее – мы готовы к небольшому бесплатному тесту, что позволит вам узнать качество нашей работы.